Частной авиации как сфере гражданской авиации уже больше 50 лет. Эта сфера непрерывно развивается и в настоящий момент существует несколько принципиальных схем, как можно летать на частном самолете.
В этом случае Вы заказываете частный самолет с экипажем для выполнения конкретного рейса, который может состоять из одного или нескольких перелетов. Для выполнения рейса можно выбрать любой бизнес-джет, аэропорт, график вылетов и заказать блюда любимой кухни. Единственное ограничение – текущая ситуация на рынке, что на данный момент доступно на нужные даты. Такая схема бронирования удобна тем, что Вы платите только тогда и за то, что нужно.
Также отсутствует привязка к конкретной модели частного самолета. Нужно из Стамбула в Ниццу вдвоем – бронируете Cessna XLS+, нужен перелет на переговоры всей команде из 10 человек – Legacy 650 прекрасно с этим справится, потребовалось полететь из Европы в Токио – Global 6000 доставит пассажиров прямым рейсом.
Из нюансов, при таком варианте разумно заказывать частный самолет на «горячие» даты заранее. Например, новогодние каникулы или возврат с летних каникул в последние числа августа за несколько месяцев до даты вылета. В таком случае у Вас будет больше выбор по вариантам и можно будет заказать перелет по более оптимальной цене.
Когда Вы часто пользуетесь перелетами на частном самолете разумнее взять бизнес-джет в долгосрочную аренду. Под «часто» - подразумевается порядка 50 – 60 летных часов в месяц. При долгосрочной аренде Вы всегда знаете, что в конкретном аэропорту Вас ждет самолет, который может быть готов к вылету через буквально 2 часа. Это позволяет придерживаться даже самого непредсказуемого графика передвижения.
Обычно условия такой аренды - оплата за фиксированное количество летных часов в месяц. В аренду берется самолет с экипажем и полной поддержкой по техническому обслуживанию и обеспечению рейсов. По сути, это хороший вариант попробовать, что такой свой собственный частный самолет. При этом самолет не нужно покупать, вкладывая в это десятки миллионов долларов и замораживая их, не нужно вникать в нюансы обслуживания и содержания частного самолета, а если самолет перестал быть нужный – заниматься его продажей. Как правило, договор долгосрочной аренды частного самолета оформляется сроком на год и по его окончании самолет просто возвращается владельцу или может быть продлен еще на один год.
Самый дорогой вариант полетов на частном самолете. Но именно в таком случае можно насладиться всеми преимуществами перелетов на частном самолете: именно Вы выбираете самолет и можете сделать любой дизайн внутреннего салона и внешней окраски (ливреи), на этом самолете летаете только Вы и больше никто, так же у Вас точно нет ограничений по полетам, например, в регионы с военными рисками. С точки зрения финансов такой вариант становится выгодным при налете более 60 часов в месяц.
Современные тренды добрались в том числе и до частной авиации. Когда самолет Вам не нужен, зачем ему простаивать? Долевое владение - это совместная покупка и владение самолетом, когда эксплуатационные затраты делятся между владельцами и они договариваются между собой кто и когда пользуется самолетом. При всей привлекательности этого варианта, самый неудобный вопрос, определиться кто и когда на нем летает.
На рынке присутствуют компании, предоставляющие долевое владение одним из самолетов в своем обширном флоте, но тут, по сути, это сводится к чартерам – за Клиентом не закрепляется конкретный самолет, а только конкретная модель. Соответственно закрепление конкретного экипажа тоже не предусмотрено. Но при этом Клиент тратит несколько миллионов долларов (или десятков миллионов, в зависимости от модели) как при покупке, но получает такой же сервис, как и при разовой аренде частного самолета.
Москва: +7 (495) 649-6402
Санкт-Петербург: +7 (812) 245-6018
E-mail: sales@skyrevery.ru