Бизнес-модель аэропорта в общем и целом выглядит так: государство строит сам аэродром, подводит к нему автомобильную и железную дороги и объявляет тендер на строительство терминала.
Компания Bombardier недавно заявила, что возможно осенью этого года прекратит выпуск самолета административного класса Learjet 60 XR, ввиду депресивного состояния на рынке частных самолетов класса mid-size.
Группа «Ренова», новый владелец аэропорта Самары, как выяснилось контролирует не весь бизнес аэропорта. Местные бизнес-структуры, связанные с Алексеем Ушамирским, владеют не авиационным бизнесом и VIP-терминалом.
1 августа открывается VIP терминал в аэропорту Борисполь. В настоящий момент для VIP обслуживания пассажиров используется терминал C.
Инвестиционный совет ОАО «МАНН» (ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород", Стригино) собирается вложить в развитие аэропорта более 27 миллиардов рублей.
Звезды шоу бизнеса вообще любят эпатировать публику, попадая на первые полосу газет в связи, например, с подарками.
Ожидается, что Sikorsky S-76D пройдет сертификацию не ранее октября 2012 года.
Незадолго до начала Чемпионата Европы по футболу в центре Киева открылся Центр административно-деловой авиации, позволяющий принимать в том числе и вертолеты Ми-8.
Новый комплекс по обслуживанию официальных делегаций и пассажиров бизнес авиации имеет свой въезд, охраняемую автостоянку. Для придания большей живописности территории около терминала были построены две линии фонтанов.
Первый Airbus ACJ319 для СЛО «Россия» покину покрасочный цех компании MAAS Aviation Aircraft Services в начале мая и перелетел во Внуково-2.