Русский / English

Аренда самолета

Новости

БИЗНЕС ТЕРМИНАЛ ПОЯВИТСЯ В ДОНЕЦКЕ

21.05.2012

На 20 декабря 2012 года планируется открытие Центра административно-деловой авиации в Донецке. VIP терминал будет построен вместо старого здания аэропорта 1964 года.

В КИТАЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ОРГАНИЗОВАТЬ СБОРКУ CESSNA CARAVAN

05.05.2012

На основании трехстороннего соглашения, подписанного компаний Cessna Aircraft, China Aviation Industry General Aircraft и правительством города Shíjiāzhuāng, планируется создание предприятия по сборке самолетов Cessna Caravan.

ЦПДУ ГА «АЭРОТРАНС» ПРОДАЕТСЯ

02.05.2012

Департамент имущества Москвы предпринимает очередную попытку по приватизации своей доли ОАО «ЦПДУ ГА «Аэротранс».

ТЕПЕРЬ ВСЕ FALCON'Ы МОГУТ СЕСТЬ В ЛОНДОН-СИТИ

27.04.2012

Все семейство Falcon 900 EASy и и Falcon 2000 EASy получило одобрении FAA на крутую глиссаду при посадке. Ранее этими моделями было получено подобное одобрения со стороны EASA.

В ТЮМЕНИ ПОСТРОЯТ АНГАР ДЛЯ БИЗНЕС ДЖЕТОВ

24.04.2012

Уже в ближайшее время аэропорт Тюмени обзаведется новым ангаром для хранения самолетов бизнес-авиации.

ТРЕТЬЯ ВВП ПОЯВИТСЯ В «ДОМОДЕДОВО»

17.04.2012

Вчера, 16 апреля 2012, первый вице-премьер Игорь Шувалов собрал совещание по вопросу развития инфраструктуры в«Шереметьево» и «Домодедово».

НАЛОГА НА РОСКОШЬ В РОССИИ НЕ БУДЕТ

26.03.2012

Правительство не поддержало налог на роскошь. В проекте заключения указано, что налог противоречит Конституции — он может привести к двойному налогообложению имущества граждан.

ОТМЕНА НДС НА САМОЛЕТЫ В РОССИИ

20.03.2012

Министерство транспорта РФ выступает за отмену налога на добавленную стоимость (НДС) на все воздушные суда.

БИЗНЕС АВИАЦИЯ - НЕ РОСКОШЬ, А ИНСТРУМЕНТ

13.03.2012

Британские операторы призывают позиционировать бизнес авиацию, как инструмент для ведения бизнеса - и не более того.

НАЛОГ НА РОСКОШЬ: ЗАПАДНЫЙ ОПЫТ

27.02.2012

Пока у российских законодателей две главные проблемы: что называть "роскошью" и как бороться со схемами уклонения от уплаты нового налога.

Страницы:   10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15