О проекте Falcon 8X широкой публике было объявлено только в мае, а уже почти готов первый образец для наземных и летных испытаний. С завода Dassault в Бордо поступила информация, что в ближайшее время готовится установка на фюзеляж крыльев, а это уже серьезный шаг и показатель достаточно высокой степени готовности проекта.
Время показало, что Hawker 800 серии крайне надежный в эксплуатации. Несмотря на то, что они давно сняты с производства, в мире эксплуатируется более 600 частных самолетов данного типа. Компания Rockwell Collins, чьей авионикой комплектуются частные самолеты Hawker, недавно получила сертификат на установку своего комплекса Pro Line 21 на Hawker 800 вместо штатного Pro Line II.
Вслед за Sovereign+ сертификат американских авиационных властей получил и Citation X+. Также был передан заказчику и первому владельцу обновленной модели. Им стала глава одной американской строительной корпорации. В ближайшее время еще несколько частных самолетов будут поставлены владельцам.
Компания Bombardier сообщила о получении сертификата типа на Challenger 350 от канадских авиационных властей и ожидает получить сертификат типа от американских в ближайшее время.
Textron Aviation сообщила о получении европейского сертификата типа на Citation Sovereign+. Компания ожидает, что новая версия будет так же успешна, как и предыдущая. Уже было заявлено о первых заказах на самолеты, но количество, заказчики и сроки поставок пока не раскрываются.
В конце мая в городе Вичита свет увидел первый Citation CJ3+. Компания Cessna рассчитывает, что сертификат типа на него будет получен уже в 2014 году.
Компания Nextant Aerospace начала работу над свои новым проектом турбовинтового самолета – G90XT. По сути он является переработанным King Air C90.
Очередь на Gulfstream G650 и так растянулась вперед уже на несколько лет, но компания Gulfstream уже готовит обновленную версию – Gulfstream G650ER.
Недавно компанией Bell был получен сертификат от FAA на лобовое остекление выполненное из поликарбоната. По сравнению со штатно устанавливаем акриловым, поликарбонатное гораздо более ударопрочное.
9 апреля начался новый этап тестирований – летные испытания. Частный самолет выполненный полностью из композитных материалов поднялся в воздух