Аренда самолета

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ – ВЕРТОЛЕТЫ ИЛИ САМОЛЕТЫ?

В 50-х годах одним из направлений развития вертолетостроения считали создание многоместных вертолетов (30-50 мест) для обслуживания региональных маршрутов.

Был даже разработан проект реактивного двигателя для привода несущего винта. Но высокий уровень шума помешал развитию этого направления. Инвестиции в инфраструктуру аэропортов позволяло справляться растущими пассажиропотоками, открывая дополнительные маршруты на самолетах.

Но сейчас проблема перегруженных аэропортов и сложности с получением слотов для вылета или прилета подтолкнули инженеров из AgustaWestland и Eurocopter снова вернуться к идее региональных пассажирских вертолетов повышенной вместимости.

Из реалистичных планов стоит рассматривать возможность создания 20 местных вертолетов, способных конкурировать с турбовинтовыми самолетами на перелетах до 300 км, так как вертолеты менее требовательны к инфраструктуре - не требуют взлетно-посадочной полосы, и как следствие возникает возможность организовать перелет в большее количество мест.

Будем следить за разработкой подобных вертолетов и возможным запуском их в коммерческую эксплуатацию.