Меню для смартфона

Стоимость частного самолета

Частный самолеты, как и другие транспортные средства, имеют достаточно продолжительный срок службы, можно встретить бизнес джеты, которым около 30 лет и они по-прежнему находятся в эксплуатации. Учитывая такой срок использования за свою «жизнь» частный самолет зачастую успевает сменить несколько владельцев. Существует как рынок новых бизнес джетов от производителей, так и рынок pre-owned бизнес джетов, которые уже эксплуатировались и их владелец хочет их продать. Главные факторы, влияющие на цену - это год выпуска, налет часов и количество взлет-посадок с начала эксплуатации, история технического обслуживания, общее состояние и регионы полетов.

В настоящее время частные самолеты производят Bombardier, Dassault, Gulfstream, Cessna, Embraer, Pilatus, Honda, Airbus и Boeing. В модельном ряду этих производителей самолеты с салоном от 4 до 50 мест, самых разных классов и соответственно назначения. Наиболее наглядно рассмотреть частные самолеты по классам, указав востребованных представителей среди новых и pre-owned и постараемся ответить на распространенные вопросы. Если Вам нужно выбрать конкретную модификацию личного самолета, мы всегда готовы помочь. Самолета подбирается индивидуально под Ваши задачи и бюджет. Получить консультацию можно по телефону или написав нам по электронной почте.

Light jet (легкие)

Mustang – небольшой 4 местный самолет, рассчитанный на короткие полеты (до 2 часов). Mustang популярен в Европе, ввиду коротких расстояний и низких эксплуатационных расходов. Цена 10 летнего Mustang колеблется в пределах 1,2 – 1,3 млн. $, самолет 2015 г. обойдется ориентировочно в 2,5 млн.

Phenom 100 – еще один известный представитель легкого класса. Самолет бразильской компании Embraer с компоновкой на 4 места и дальностью полета около 2 часов. На вторичном рынке цена Phenom 100 2011 г. колеблется в районе 1,6 млн. $.

Популярные в легком классе

Mid-size jet (средние)

Hawker 700B – хорошо знаком российским клиентам, именно с нее началась бизнес авиации в России, это были первые иномарки, которые начали летать в нашей стране. Он производился в 1980-е и сейчас его рыночная цена около 400 – 500 тысяч $. Но эксплуатация сейчас потребует больших расходов на технические обслуживание, так как у многих агрегатов будет заканчиваться срок службы и их надо будет заменять. Планер так же потребует вложений, так как изготовлен из металла, который со временем подвержен коррозии и усталостным разрушениям.

Hawker 900XP – самая поздняя модификация семейства, которая производилась до 2012, когда концерн Textron (владеет Cessna) купил Beechcraft и произвел слияние активов, производство было прекращено. За 900XP 2012 г. сейчас придется заплатить порядка 6 млн. $.

Cessna XLS+ - еще один легендарный представитель класса средних частных самолетов. В мире эксплуатируется более 1000 самолетов (с учетом предшествующих моделей Citation Excel и XLS). Excel 2001 обойдется в 1,7 миллиона $, а 3 летняя XLS+ порядка 9 миллионов.

Популярные в среднем классе

Super-midsize jet (супер-средние)

Sovereign – производится американской компанией, продолжительность полета порядка 4,5 часов. По высоте и ширине «трубы» идентична XLS+, но на 2 метра длиннее. 10 летний самолет обойдется новому владельцу примерно в 5,5 миллионов $.

Challenger 300 – габариты пассажирской кабины не на много уступают тяжелым самолетам, но дальность в 5741 километр не позволяет отнести его к классу тяжелых. Востребованность этой модели обеспечило соотношение летних характеристик и стоимости летного часа. За 7 летний самолет просят выше 10 млн. $.

Популярные в супер-среднем классе

Heavy jet (тяжелые)

Challenger 600 – семейство тяжелых частных самолетов от Bombardier, производится с 1980. За все время было построено более 1000 самолетов, находится как в частном владении, в качестве борта №1 некоторых государств, а также в медицинской версии для перевозки лежачих пациентов. Цена зависит от года выпуска, налета с начала эксплуатации, истории технического обслуживания, регионов эксплуатации и общего состояния. Цена моделей первых годов производства начинается от 500 000 $. Challenger 605 2014 г. стоит в районе 12 -13 миллионов $.

Falcon 2000LXS – производимый французским концерном Dassault Aviation, этот тяжелый частный самолет является прямым конкурентом линейки Challenger. 5 летний экземпляр обойдется порядка 14 – 15 миллионов $.

Legacy 600 – частный самолет бразильской компании Embraer завоевал известность соотношением цены покупки, габаритов кабины (которая состоит из 2 частей) и стоимости эксплуатационных расходов. До 2020 производилась его обновленная версия Legacy 650, которая отличается от предыдущей двигателями, авионикой и полностью переработанным интерьером, при сохранении его концепции – 2 пассажирские зоны с компоновкой на 13 мест. Legacy 600 2005 можно найти от 5 миллионов, Legacy 650 обойдется дороже – 13 миллионов в зависимости от налета часов и состояния.

Популярные в тяжелом классе

Ultra-long range (сверх-дальние)

Global Express XRS – частный самолет спроектированный для межконтинентальных перелетов. Позволяет выполнять полеты по действительно глобальным маршрутам. Топовая модификация в линейке Bombardier и по летным характеристикам, и по оснащению пассажирского салона на момент начала продаж. Эксплуатация самолетов этой линейки началась в 1999 и было построено более 800 самолетов. Экземпляры первых лет можно приобрести от 10 миллионов, 3 летний Global 6000 обойдется новому владельцу в 35 миллионов.

Gulfstream G550 – частный самолет от израильского концерна для сверх дальних перелетов. История семейства самолетов начала с Gulfstream V в конце 90-х. Сейчас такой самолет можно купить от 9 миллионов. Gulfstream G550 2010 опустошит карман нового владельца на примерно 25 миллионов.

Популярные в сверх-дальнем классе

VIP airlines (VIP авиалайнеры)

Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet представляют собой доработанные версии пассажирских авиалайнеров. Так как вместо кабины на 150 кресел устраивается компоновка на 19 мест, появляется дополнительный резерв по взлетной массе, который можно использовать и установить дополнительные топливные баки. Эти самолеты с их габаритами кабины действительно можно назвать летающими домами. Такими самолетами пользуются президенты стран и просто очень богатые люди. Airbus Corporate Jet в возрасте 10 лет обойдется порядка 50 миллионов, а за новый часто придется отдать более 100 миллионов.
Указанный уровень цен является ориентировочными для понимая общего порядка стоимости. На стоимость конкретного самолета влияет его возраст, налет часов и количество взлет-посадок, регион эксплуатации, состояние интерьера и текущая конъюнктура рынка.

Одним из направлений деятельности компании SkyRevery является подбор и приобретение частных самолетов, а также разработке оптимальной схемы эксплуатации в России, обслуживания и коммерческой загрузки в не используемое время.

Наши чартерные услуги

Бизнес-джеты, вертолеты и VIP авиалайнеры в России и по всему миру для деловых поездок и путешествий на отдых.
Подробнее
Групповые чартерные перелеты, для бронирования доступны от региональных лайнеров на 50 кресел до широкофюзеляжных на 400.
Подробнее
Организуем перевозку любого груза по миру на воздушном транспорте, включая крупногабаритные и опасные грузы.
Подробнее